Betty Barclay

Для женщин

-70%
брюки
10 140 3 060 р.
-70%
юбка
10 140 3 060 р.
-70%
джинсы
11 660 3 500 р.
-70%
брюки
11 660 3 500 р.
-70%
кардиган
13 180 3 960 р.
-70%
брюки
11 660 3 500 р.
-70%
футболка
7 260 2 190 р.
-70%
жилет
7 260 2 190 р.
-70%
джемпер
11 660 3 500 р.
-70%
брюки
11 660 3 500 р.
-70%
куртка
24 840 7 460 р.
-70%
джемпер
7 260 2 190 р.
-70%
джемпер
10 140 3 060 р.
-70%
кардиган
10 140 3 060 р.
-70%
джинсы
11 660 3 500 р.
-70%
брюки
12 410 3 730 р.
-70%
шорты
10 980 3 300 р.
-70%
куртка
13 790 4 140 р.
-70%
брюки
10 980 3 300 р.

Betty Barclay — немецкий бренд одежды, история которого началась далеко за пределами Европы. Впервые о нем заговорили в 1940-х годах в США, когда была представлена первая коллекция для тинейджеров в стиле легкомысленного и немного бунтарского стрит-арта. В послевоенные годы на бренд обратил внимание успешный немецкий предприниматель Макс Берк, который выкупил компанию и радикально изменил концепцию, философию и подачу коллекцию. С 1950-х годов Betty Barclay ориентируется, в первую очередь, на успешных, самостоятельных и элегантных женщин.

Объединив американскую практичность и функциональность с европейским шиком и фирменным немецким качеством, бренду удалось разработать уникальный собственный стиль. Он вобрал в себя лучшие фэшн-каноны и традиции разных регионов мира. Натуральные ткани (в частности, хлопок биологического происхождения) дополняются инновационными материалами, что позволяет создавать не только приятную на ощупь, но и по-настоящему износостойкую одежду. Фирменный немецкий подход к контролю качества обеспечивает безупречную отделку швов и мельчайших деталей.