Betty Barclay

Для женщин

-50%
брюки
10 140 5 100 р.
-50%
юбка
10 140 5 100 р.
-50%
джинсы
11 660 5 830 р.
-50%
брюки
11 660 5 830 р.
-50%
кардиган
13 180 6 600 р.
-50%
брюки
11 660 5 830 р.
-50%
футболка
7 260 3 650 р.
-50%
жилет
7 260 3 650 р.
-50%
жилет
7 260 3 650 р.
-50%
жилет
7 260 3 650 р.
-50%
джемпер
11 660 5 830 р.
-50%
жилет
7 260 3 650 р.
-50%
брюки
11 660 5 830 р.
-50%
куртка
24 840 12 430 р.
-50%
джемпер
7 260 3 650 р.
-50%
джемпер
10 140 5 100 р.
-50%
кардиган
10 140 5 100 р.
-50%
джинсы
11 660 5 830 р.
-50%
брюки
12 410 6 210 р.

Betty Barclay — немецкий бренд одежды, история которого началась далеко за пределами Европы. Впервые о нем заговорили в 1940-х годах в США, когда была представлена первая коллекция для тинейджеров в стиле легкомысленного и немного бунтарского стрит-арта. В послевоенные годы на бренд обратил внимание успешный немецкий предприниматель Макс Берк, который выкупил компанию и радикально изменил концепцию, философию и подачу коллекцию. С 1950-х годов Betty Barclay ориентируется, в первую очередь, на успешных, самостоятельных и элегантных женщин.

Объединив американскую практичность и функциональность с европейским шиком и фирменным немецким качеством, бренду удалось разработать уникальный собственный стиль. Он вобрал в себя лучшие фэшн-каноны и традиции разных регионов мира. Натуральные ткани (в частности, хлопок биологического происхождения) дополняются инновационными материалами, что позволяет создавать не только приятную на ощупь, но и по-настоящему износостойкую одежду. Фирменный немецкий подход к контролю качества обеспечивает безупречную отделку швов и мельчайших деталей.